Рано или поздно в истории каждого народа, наступает момент самоопределения, толи в отдельную независимую державу, или в какую - то автономию. Как правило для того чтобы добиваться самоопределения в каждого народа имелись веские на то причины, за что боролись и гибли лучшие представители этого народа.
Во время выхода из тоталитаризма народов Советского Союза, вопросы самоопределения не были актуальными, людям их искусственно навязали разного рода мошенники, чтобы на волне борьбы за независимость прийти к власти.
В Украине, борьбу за независимость, которой никто не препятствовал - это шумное взламывание открытых дверей, возглавил Леонид Кравчук. Соблазнив украинцев своей программой состоящей из пяти слов начинающихся на букву 'Д', Леонид Макарович стал первым президентом независимой Украины. Для простых украинских избирателей, эти многословные обещания президента Кравчука, свелись всего к одному слову и тоже на букву 'Д' начинающемуся, имя этому слову - дуля. Наверно на инаугурации, Леонид Макарович как щирий украинец, в духе украинского национального менталитета, скрыл от народа свою главную программу - шестое слово начинающееся на 'Д' букву, продержав её во время торжеств скрученной в кармане. Но темь не менее, именно эту, незадекларированную программу шестого 'Д', президент Кравчук со своим приемником выполнили в полной мере.
По разному оценивают люди то, что собой представляет сегодняшняя Украина, уже нуждающаяся в политической реформе, еще так мало просуществовав на свете. Кто-то, рассматривая состояние демократии в Украине, делает выводы, что в этом плане наша страна подобна франкистской Испании и он, безусловно, прав. Другой, анализируя какие-то иные стороны украинской действительности, рисует свою малопривлекательную картину этой самой действительности. В своем сползании в пропасть, Украина как государство, в мировой истории не является каким-то уникальным явлением - самостоятельно, без какого-либо внешнего воздействия приходили к национальным катастрофам и другие государства. В свое время у Веймарской Германии, как у Украины теперь, было с чего выбирать, но немцы выбрали Гитлера со всеми его ужасами, украинцы выбрали Кравчука и Кучму с соответствующими этим личностям последствиями. Немцы дорого заплатили за свой выбор в пользу Гитлера. А в Украине паны надеются на то, что фальшивая политическая реформа, является достаточной платой, за выбор украинцами двух Леонидов на буку К.
Выбравшись из пропасти, и сами немцы и многие люди в мире, потом еще много лет размышляли над тем, как можно было настолько одурачить целый народ, чтобы он натворил столько бедствий, как для самих немцев, так и для других народов. Поясняя этот феномен выбора немцами в пользу зла, многие люди пришли к мнению, что в отношении немецкого народа была применена своеобразная технология обмана, которую очень умные люди называют манипуляцией сознанием. Теперь эта технология обмана была применена как против украинского, так и против других народов Советского Союза. Из всех грандиозных планов, какие перед собой ставила Коммунистическая партия, ей все-таки удалось выполнить один - воспитать нового советского человека.
В Советском Союзе все люди были поставлены в такие условия, когда удовлетворение самых элементарных потребностей человека полностью зависело от бюрократического аппарата, - что привело к потере людьми человеческого достоинства. В Советском обществе не осталось ни одной прослойки людей, даже самой привилегированной, в том числе и все деятели различных религий, которые бы в условиях советской власти не были морально сломанными, то есть для лучшей управляемости своеобразно перевоспитаны.
Помнится, как в начале перестройки на телевиденье были организованы дебаты представителей дух ветвей Русской Православной Церкви - одни во время революции эмигрировали и не были сломлены новой властью, а другие остались в стране и были соответственно перевоспитаны. Все эти теледебаты свелись к тому, что церковные пастыри из-за рубежа, предложили своим советским коллегам покаяться. Оказывается, что собой представляет духовенство церкви в Советском Союзе, там за границей, это лучше всего понимают как раз представители не испорченного духовенства. Больше никогда подобных дебатов не проводилось - так как устроители этой акции сразу нарвались на профессионалов привыкших судить не по словам, а по делам.
Когда правящие в стране партийные, бюрократические элементы, одурачив основную массу народа благами рыночной экономики, открыто посягнули на все что было достигнуто многими поколениями советских людей, это было преступлением и по божьим и по человеческим законам. А самыми авторитетными людьми по части преступлений являются представители криминального мира, которых еще не одной власти не удавалось сломать и перевоспитать. За многие века в криминальном мире сложились свои воровские традиции, что-то наподобие церковных правил, согласно которым настоящим ворам предписывается даже страдать за свою деятельность. Новоиспеченным ворам-рыночникам удалось одурачить всех людей в советском обществе, но только не традиционных воров, заставивших новичков поделиться с ними награбленным. Таким образом, под контролем этой ожесточенной веками криминальной среды пошли все наши рыночные реформы, сначала разбазаривание общенародного достояния, а потом и все последующие беззаконные и аморальные действия. Не удивительно, что на фоне засветившихся беспринципных политиков, образы крутых воров законников, вызывают у людей интерес и даже симпатии, газеты и телевидение полны воровскими историями. В разговорный лексикон людей все в большей мере входят слова из воровского жаргона. Под напором криминализации всех сфер нашей жизни, поневоле напрашивается мысль о том, что наверно как раз в преступной среде сокрыта тайна о смысле человеческого бытия на этой грешной земле. Ведь за всю многовековую историю человечества, образ преступника остается в том неизменном виде, каким, наверное, он и был создан Богом Зла.
Несколько лет тому назад в газете 'Не секретные материалы' промелькнула статья под названием 'Лохотрон как двигатель прогресса'. При первом взгляде на одно лишь название этой статьи думается, что здесь найдена очень сильная метафора, после прочтения этой статьи с громким названием, наступает разочарование, как после банальной сказки, в которой герой нашел брильянт, а по своей глупости использует его как молоток.
Для людей, еще недостаточно освоивших криминальный жаргон, придется объяснить значение слова - лохотрон. Лохотрон, это видоизмененное слово лототрон. О лототроне все знают, его часто показывают по телевизору, когда разыгрывают очередной тираж лотереи. В еще не столь далекие перестроечные времена на всех базарах можно было видеть, как разного рода мошенники проводили розыгрыши лотерей с помощью кустарно изготовленных приспособлений имевших вид вращающегося колеса. Для всех участников розыгрыша - жертв обмана, это приспособление тоже называлось лототроном, но в кругу мошенников приспособление называлось уже лохотроном. Как видно из названия приспособления для обмана людей, в принципе того же лототрона, особое значение придается слову 'лох'. Происходит слово 'лох' из своеобразной воровской идеологии, таких себе не писаных воровских законов, что в преступном мире называются понятиями. Согласно воровским понятиям, все люди в мире делятся на две категории. К одной особой категории, воры относят самих себя, а всех остальных людей ко второй категории, которых воры называют лохами. В отношении лохов допускается делать все что угодно, - их можно убивать и грабить, у них можно воровать, а также их можно обманывать всеми возможными способами, на воровском жаргоне - крутить для лохов лохотрон. Если поставить в один ряд с неписаными воровскими законами, законы Ярослава Мудрого или какого ни будь Хаммурапи, то и они будут не намного гуманнее - только они уже записаны и освящены господствующей религией. Исследуя историю человечества, ученые придумали и внедрили в широкий обиход такое выражение как, колесо истории. Согласно утверждению ученых-историков, колесо истории вращается всегда вперед, его нельзя остановить, и тем более повернуть назад. Всем известно, что за все время вращения этого пресловутого колеса истории, во взаимоотношениях между людьми всегда присутствовал элемент обмана одних другими. Другими словами, колесо истории является тем же лохотроном, на котором, время от времени изобретают всё новее способы обмана. Переход от одного способа обмана до другого всегда проходил под какими-то лозунгами борьбы за лучшую жизнь, за справедливость, поэтому уходило много времени на то, чтобы люди начинали понимать, что их просто по другому стали обманывать. Украинские реформаторы - обманщики, наверно из-за убогости фантазии, не смогли даже изобрести нового способа обмана. Они просто закрутили лохотронное колесо истории назад, к уже давно разоблаченным видам обмана, лишив, таким образом, людей всяких иллюзий на возможность лучшей жизни.
О том, как далеко назад в Украине закрутили колесо истории, можно судить по тем известным историческим персонам, которые сейчас подняты на знамени борьбы за справедливость. Казалось бы, что в этом плохого, если вдруг какую-то личность, нажившую себе дурной славы в далекой истории, начинают изображать как положительного героя, достойного высших почестей: памятников, портретов на деньгах и тому подобное? Для людей живущих на Земле, оживающие призраки из прошлого опасны тем, что вместе с ними в нашу жизнь входят порядки и нравы из того прошлого в котором жили эти призраки. Наглядно подтверждает вышесказанное, все еще продолжающаяся назойливо - мерзкая кампания по идеализации украинской казацкой державы и ее гетманов - Богдана Хмельницкого та Ивана Мазепы. Основная масса украинского народа, теперь на своей шкуре испытывает последствия от вторжения этих призраков из прошлого в нашу жизнь. С прославлением реестрового казацтва Богдана Хмельницкого в нашу действительность внедряется и такое понятие как элита украинской нации, смысл существования которой определяется в самом гимне Украины - 'Запануєм і ми братці у рідній сторонці'. Даже такая дикость из того «романтического» прошлого, как отдача в рабство Богданом Хмельницким большого количества украинских людей, - плата крымским татарам за помощь у войне против Польши, тоже перекочевала в нашу жизнь. Сейчас в Украине около десяти миллионам людей нет места на своей земле, и они вынуждены, как и во времена гетьманов, унизительно работать на чужбине, чтобы обеспечить украинской элите её высшие национальные приоритеты.
Переоценка роли в истории гетьмана Мазепы, бывшего синонимом слова предатель, привела к тому, что на предательство в украинском обществе, стали смотреть как на что - то вполне допустимое с моральной точки зрения. Теперь народные депутаты Украины, без малейшего зазрения совести, предают своих коллег по партии, а также избирателей, отдавших за них свои голоса. Деградация морали в Украине зашла так далеко, что наши политики - знаменитая 'Каневская Четвёрка', допустили предательство даже после клятвы на могиле Т.Г.Шевчена, осквернив, таким образом, память украинского мученика.
Может быть, еще наступит время, когда и в Украине люди научатся отличать добро от зла. А если с позиции правильного понимания добра и зла, без лженаучных украинских экспертов, пересмотреть жизненный путь Т.Г. Шевченка, то окажется, что лично ему, как и всему украинскому народу, наибольшее зло причинили свои национально - сознательные братчики. Ведь до тех пор, пока Шевченко со своими стихами, вращался в кругах русской либеральной интеллигенции, он не знал никаких неприятностей со стороны царских властей. Одно лишь знакомство Т.Г. Шевченка с деятелями Кирилла - Мефодиевского братства, имело для него трагические последствия. По видимому не могли украинские братчики простить поэту сказавшего в их адрес - ':... также шкіру дерете з братів нещасних гречкосіїв'.
Сегодняшние осквернители могилы Шевченка, планируют пойти дальше, чем их призраки из прошлого, они вознамерились вообще отлучить поэта от украинского народа. Теперь в Украине под надуманным предлогом, проводится фактически создание нового украинского языка. Когда переход на новый язык в Украине будет завершен, для людей говорящих на том новом языке, творчество Т.Г.Шевченка станет непонятным. В той новой Украине, как и сейчас, будет могила Шевченка, его памятники, но для понимания творчества поэта потребуются переводчики - толкователи, а этого добра у нас всегда хватало с избытком. Ту новую страну с народом, в котором уничтожена душа, уже нельзя будет назвать Украиной, тогда сбудутся слова Т.Г. Шевченка - 'Пропадеш, згинеш Україно, не стане сліду на Землі'.
Очень хотелось бы надеяться, что в украинском обществе еще найдутся здоровые силы, способные остановить этот, так долго продолжающийся маразм. И эти здоровые силы, заставят колесо украинской истории снова вращаться вперёд, так как это и должно быть. А в память об этом маразматическом периоде украинской истории, на самом видном месте, нужно будет поставить карикатурный памятник в назидание потомкам. На вершине памятника должен стоять с большой дулей, первый президент Украины Л.М.Кравчук, на втором ярусе нужно поставить наиболее засветившихся державотворцев этого периода. Чтобы, глядя на этот памятник люди испытывали чувство стыда, может тогда у нас перестанут обманывать друг друга и не будут мириться с тем, когда обманывают других.
И если когда-нибудь, будут пытаться реабилитировать этих дуленосцев, то это должно будет настораживать людей о том, что снова начинают вращать лохотрон. А лохотрон, как его не крути, двигателем прогресса не является.
Фильм скачан от AndrUrievich - https://www.youtube.com/user/AndrUrievich. Я являюсь первым и пока единственным лицом с открытым профилём на YouTube, перекачавшим его и выставившем, ни в коем случае не посягая на копирайт, но для его подальшего распространения. Если меня случайно убьют на улице ножичком в мирной Испании или же мотоциклист случайно переедет на пешеходном переходе, то это будут украинские бандиты. Заметьте, фильм за неполный год не набрал даже 200 тыс.просмотров, хотя, казалось бы, должен был бы всколыхнуть всю Украину. Уровень морали нормального человека не позволяет осознать весь ужас происходящего. Хотя с другой стороны умный человек что-то подобное предпологать может, исходя из необъяснимой и ужасающей нелепости реалий современной Украины.
Документальное кино "Украденный попкорн" о соучастнице финансовых махинаций Лазаренко - Юлии Тимошенко. Павел Лазаренко и Юлия Тимошенко - «сладкая парочка» украинской политики. С одной стороны, в фильме нет сенсационных разоблачений, но с другой - это впечатляющая картина элитарной украинской коррупции. Это фильм-интервью тех, кто имел непосредственное отношение к расследованию преступлений осужденного американским судом экс-премьера Павла Лазаренко. Рассказ бывшего спецпрокурора, следователя по "делу Лазаренко", агента ЦРУ и некоторых других участников этой драматической истории не оставляет сомнений в том, что среди подельников Лазаренко «почетное» место занимает бывший украинский премьер Юлия Тимошенко.
Создатели фильма не ставили перед собой цели обвинить тогдашнего главу правительства Украины и политика Юлию Тимошенко в коррупции. И, как сказал режиссёр фильма, такого рода оценки дает суд, и никто другой, кроме него. А на суде (хотя это даже в США не многим известно) в отношении Тимошенко использовалась формулировка: "соучастник, которому не предъявлены обвинения". Фильм не о преступлении, как таковом, а о репутации. Авторы задали себе вопрос: почему в современном мире такая категория как репутация потеряла свое былое значение? Почему люди с сомнительным прошлым могут делать и делают блестящую карьеру в "большой политике"? Тимошенко - яркий пример этого явления.
Фильм задумывался в связи с уникальным судебным процессом по уголовным деяниям бывшего главы правительства Украины Павла Лазаренко. На этом процессе не раз упоминалось имя тогдашнего премьера Украины Юлии Тимошенко. Окончательное решение американским судом было вынесено за две недели до выхода картины в прокат. По словам продюсера фильма, если и есть какое-то совпадение по времени с выборами президента Украины в начале 2010-го, то оно случайно, был вынесен приговор Лазаренко - был закончен фильм. Именно тогда фильм получил логическое завершение, и авторы решили представить его на суд публики.
Как сказал генеральный продюсер "Украденного попкорна" Катрин Хейз (Katrin Hayes), фильм снимали для американской аудитории, но чем больше в мире будут говорить и знать об этой проблеме, тем лучше для всех, тем здоровее будет мировая политика.
Юлия Тимошенко придя к власти под лозунгами борьбы с коррупцией и чиновничьим беспределом, в короткий срок окружила себя лицами, за которыми тянется шлейф уголовных дел, финансовых махинаций, злоупотреблений властью. Впору говорить не о партии, а о сбившихся в стаю хищниках.
Оригинальное название Stealing Popcorn, 2009 год, реж. Бретт Аллен, в ролях Марта Борщ, Джейсон Фелш и др., перевод одноголосый профессиональный.
Последний раз редактировалось: Сизиф (Вс Сен 16, 2012 7:43 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Сизиф Admin
Количество сообщений : 792 Откуда : из Закарпатья Дата регистрации : 2007-12-26
Ощущение в полной мере стыда за то, что я украинец и стыда за наше государство, ко мне пришло на втором или третьем году украинской независимости. К тому времени я – бывший председатель совета трудового коллектива (СТК), потерял свое предприятие и всякую надежду найти, где ни будь в Украине работу. Мой отец при советской власти постоянно ездил на заработки в восточные области Украины и в Россию. Мой дед, еще до советской власти, ездил на заработки в Прагу и Канаду. Теперь и мне предстояло пойти по пути моих родителей. Ехать на восток было очень далеко, да и не имело особого смысла, потому, что там тоже все лежало в руинах. Я владел венгерским языком на бытовом уровне и решил поехать в Будапешт. Поскольку это была кардинальная перемена всего уклада моей жизни, я очень сильно, чувствительно воспринимал все, что происходило вокруг меня и со мной самим. При пересечении границы, мы украинские гастарбайтеры подверглись унизительному досмотру, и я с иронией вспоминал знаменитое стихотворение Маяковского:
Я волком бы выгрыз бюрократизм К мандатам почтения нету К любым чертям, с матерями катись Любая бумажка, но эту – Я достаю из широких штанин Дубликатом бесценного груза Читайте! Завидуйте! Я гражданин Советского Союза!
Под мое настроение, мне еще и работа подвернулась соответствующая – в самом центре Будапешта, в крепости Буды (Buda Var). Мы работали на площади, где расположены главные святыни венгерской истории: памятник королю Иштвану, одно из чудес света – Рыбацкая башта (Halasz bastya), церковь Матьяша (Matyas templom) и почти вплотную к церкви Матьяша, современный ресторан Гилтон, похожий на урода, среди этих шедевров мировой архитектуры – весь из стекла и бетона. Однажды мы работали перед рестораном Гилтон, и тем самым мешали нормальному движению транспорта. Потихоньку возле нас собралось две-три полицейских машины. Полицаи в шутливой форме стали возмущаться, что от русских для Венгрии исходят одни только неприятности. Мы же в свою очередь доказывали полицаям, что мы являемся представителями независимого украинского государства. И надо же было такому случится - к нам подъехал с дипломатическими номерами и флагом на капоте украинский лимузин, в котором сидели наши офицеры пограничники. Кто-то из наших людей закричал – да вот же они официальные представители Украины! Надо было видеть – какое презрение к нам появилось на физиономиях наших пограничников, и как они важно прошли мимо нас в ресторан, не сказав ни единого слова… Через несколько дней, после случая с украинскими пограничниками, мы занимались земляными работами и откопали советскую авиационную бомбу времён Второй Мировой Войны. И снова, как при пересечении границы, мои мысли, чувства были взвинчены до предела – почему я вынужден всем этим заниматься, где находится тот враг, что так сильно поломал мою жизнь…
Враги сожгли родную хату, Сгубили всю его семью. Куда ж теперь идти солдату, Кому нести печаль свою?
Пошел солдат в глубоком горе На перекресток двух дорог, Нашел солдат в широком поле Травой заросший бугорок.
Стоит солдат - и словно комья Застряли в горле у него. Сказал солдат. "Встречай, Прасковья, Героя - мужа своего.
Готовь для гостя угощенье, Накрой в избе широкий стол. Свой день, свой праздник возвращенья К тебе я праздновать пришел..."
Никто солдату не ответил, Никто его не повстречал, И только теплый летний ветер Траву могильную качал.
Вздохнул солдат, ремень поправил, Раскрыл мешок походный свой, Бутылку горькую поставил На серый камень гробовой:
"Не осуждай меня, Прасковья, Что я пришел к тебе такой: Хотел я выпить за здоровье, А должен пить за упокой.
Сойдутся вновь друзья, подружки, Но не сойтись вовеки нам..." И пил солдат из медной кружки Вино с печалью пополам.
Он пил - солдат, слуга народа, И с болью в сердце говорил: "Я шел к тебе четыре года, Я три державы покорил..."
Хмелел солдат, слеза катилась, Слеза несбывшихся надежд, И на груди его светилась Медаль за город Будапешт.
P.S. «Марк Бернес Враги сожгли родную хату» Это видео теперь недоступно, потому что связанный с ним аккаунт был удален… А может быть, как раз эти лучшие комментарии и стали подлинной причиной этого. Но эту песню нельзя удалить из сердец людей, прошедших через позор унижений из-за кучки жуликов и мошенников. И всегда найдется добрая душа, которая захочет выставить эту песню снова и именно в исполнении Марка Бернеса, потому, что я еще не встречал другого исполнителя, которому бы удалось спеть эту песню лучше, чем он.
Лучшие комментарии Прости, Солдат! Не сберегли родину твою! Прости, Солдат! Предали тебя! Прости, Солдат! За руины мечты Вашей. Простите нас за души наши предательские, жалкие, жадные. Враг не смог одолеть Вас пулей а нас сломал бумагой зеленной. Светлая Вам память! pirkulinec 1 год назад
Слушаю Песню и слезы бегут из моих глаз. shutegov 7 мес. Назад
Опубликовано 05.05.2012 пользователем pustinnik50 Студийная запись. Музыка М. Блантер, слова М. Исаковский.
Поздравляю всех с Днем Победы! Низкий поклон ветеранам и дай Бог им здоровья! SuperAngelAda 30 мин. назад
Политические реформы с дулей в кармане или лохотрон не двигатель прогресса.