Планета Сизиф 2005

Портал    Контакт    Обо мне

О чем идет речь?

Первый вариант

Обсуждение

Референдум. Украина

Мои темы на других ресурсах

Как вам не стыдно "интеллектуалы"

Мнения об Украине и мире

Полезно прочитать...

Отзывы:

- Этого не может быть.

- В этом что-то есть.

- Да кто ж этого не знал...

Обо мне

- Мой сгубленный "Рай".

- Образ Сизифа ...

Памятка к 10-летию проекта Украина

Продолжение

Памятка к десятилетию «Проекта Украина».


3. Новая избирательная система.

«Заменить старую элиту новой на всех уровнях власти мы сможем по представленной на этом сайте избирательной системе, о которой имеется достаточно информации и в отдельных темах форума. Ну, а для этого надо просто понять суть избирательной системы и не пытаться вносить в нее каких-либо изменений».

Находим в интернете нужную нам информацию об Украине, чтобы перед нами был виден, так сказать весь объект, который мы собираемся реформировать с помощью новой избирательной системы. Лучше всего для этого подходят материалы из Википедии – свободной энциклопедии:

Украина
Население — 45,6 миллиона человек (на 1 августа 2011 года). Столица — город Киев. Государственный строй — президентско-парламентская республика. Законодательный орган — однопалатный парламент (Верховная Рада). Административно-территориальное деление: 24 области, Автономная Республика Крым, 2 города республиканского подчинения: Киев и Севастополь.

Административное деление Украины
Украина (укр. Україна) — унитарное государство, административно-территориальными единицами первого уровня которой являются Автономная Республика Крым, 24 области и 2 города, имеющие специальный статус: Киев и Севастополь.

Автономная республика и области разделены на 490 районов и 176 городов республиканского (автономной республики) и областного подчинения (административно-территориальные единицы второго, базового уровня). Третий, первичный уровень административно-территориальных единиц образуют сельские, поселковые и городские Советы. Крупные города Украины разделены на городские районы.

Административно-территориальное устройство
В настоящий момент в системе административно-территориального устройства Украины представлены:
• Первый уровень:
— автономная республика (укр. автономна республіка)
— области (укр. область)
— города со специальным статусом (укр. містo зі спеціальним статусом)
• Второй (базовый) уровень:
— районы (укр. район)
— города областного подчинения (укр. містo областного підпорядкування) и города республиканского подчинения (укр. містo республіканського підпорядкування)
• Третий (первичный) уровень:
— города районного значения (укр. містo районного значення), многие из которых подчинены городским советам (укр. міськрада) городов областного значения
— посёлки городского типа [1] (укр. селище міського типу)
— посёлки (укр. селище)
— сёла (укр. село)

Районы в городах (укр. міський район) являются территориальными единицами, не формирующими собственных органов управления.
Честно говоря, при написании моей избирательной системы об этой особенности формирования органов власти в городах Украины я не знал. И для человека не привыкшего «докапываться» до всего собственным умом могло показаться, что я предложил такую систему, которую применить ко всей Украине нельзя. Те редкие дискуссии, которые мне приходилось вести в интернете по поводу избирательной системы, когда я старался спасти реноме своего детища, были у меня в основном со сторонниками определенных политических партий, которым никакие радикальные преобразования в нашем государстве не нужны. Поэтому, наученный уже горьким опытом, я и запланировал здесь дальнейшую работу в целом над всем проектом в такой последовательности - по этим четырем пунктам, чтобы вести разговор о новой избирательной системе лишь после того и с теми людьми, что будут согласны менять нашу политическую систему на демократию прямого правления народа.

Для жителей украинских городов, я привел здесь выше информацию об их мытарствах в ЖЭКах, в которой говорится, что «…жители столицы начали создавать альтернативу ЖЭКам - объединения собственников многоквартирных домов (ОСМД)». Очевидно, что самой лучшей альтернативой ЖЭКам было бы то, если бы жители городов стали сами управлять в своих ЖЭКах . А для этого надо бы во всех наших городах на базе ЖЭКов создать полноценные первичные органы власти с депутатским корпусом. Так же надо создать в больших городах и полноценные районные органы власти. В таком случае в Украине могло бы увеличиться общее количество народных депутатов местного и районного уровня наверно больше чем в два раза. Но этого не надо бояться, потому что при демократии прямого правления народа за само лишь обладание депутатским мандатом любого уровня материального вознаграждения не должно быть. Тогда ведь у нас сам народ будет хозяином своей страны, а какой хозяин платит деньги саму себе.… А так как при нашей народной демократии мы не будем придерживаться принципа разделения властей, то это даст возможность народным депутатам занимать любые государственно-хозяйственные должности и уже за выполнение какой-то конкретной работы, они и будут получать свою зарплату. И тут у нас возникает масса вопросов, как, по каким критериям нам выбирать депутатов в наши советы всех уровней, чтобы они заботились о благах всего общества, а не только о наиболее «активной» его части…

У нас в Украине уже вошло в традицию менять избирательное законодательство к каждым выборам. Очевидно, что когда у нас созреет ситуация для воплощения в жизнь наших идей, то для возможности их реализации Верховная Рада должна будет принять ряд нужных для этого дела законов. Надо будет издать закон, чтобы в соответствии с пожеланиями народа в наших городах были образованы первичные и районные выборные органы власти. И, конечно же, надо будет принять новый закон о выборах народных депутатов, по которому можно было бы провести выборы так, как это предлагается в нашем проекте:

Новая избирательная система из «Проекта Украина»

Так как же нам выбирать наших слуг для народа - голосованием за каждого конкретного человека или за партию, за весь её список?
Я предлагаю, чтобы наши избиратели путем голосования за каждого кандидата в народные депутаты, тем самым избирали и две политические партии, которые станут, таким образом, действительно общегосударственными.
Почему избираться должны только две партии, и на какой идеологической платформе будут эти партии?
С уничтожением в большинстве стран социализма, мир от этого не стал однополярным - социалистическая идеология по-прежнему является конкурентом идеологии либерализма, Украина в этом плане не исключение. Следовательно, украинские избиратели должны избирать две государственные партии - социалистическую и либеральную. На время проведения выборов, деятельность всех политических партий в Украине должна быть приостановлена. Перед началом избирательной кампании должны быть разработаны в краткой тезисной форме программы будущих партий, чтобы все желающие быть кандидатами могли определяться за какую партию они намерены выступать. Все кандидаты должны участвовать в выборах в равных условиях и подавать свои заявления на участие в выборах в местные органы власти, по месту жительства. Для того чтобы стать депутатом парламента, кандидат должен участвовать в выборах и побеждать на всех уровнях власти: местные, районные областные и в парламент страны. Поскольку в Украине государственная власть осуществляется на четырех уровнях, то и выборы должны проводиться в четыре приема, на каждом уровне власти с подведением итогов. Организация и проведения выборов будет напоминать проведение спортивных соревнований, скажем олимпийских.

После окончания избирательной кампании и подведения итогов, кандидаты победители, ориентировавшие свои предвыборные программы на одну из двух идеологий, должны будут провести учредительные съезды партий. На учредительных съездах принимаются программы партий, и избирается их руководство. С момента создания партии, на всех членов партии распространяется партийная дисциплина, вплоть до уголовного наказания за её нарушение. Партия является легитимной только на один срок депутатских полномочий. По истечении депутатских полномочий и назначения новых парламентских выборов, распускаются и обе политические партии. Идеология и программы распущенных политических партий сохраняются для будущих претендентов на депутатские мандаты всего лишь как ориентир, по которому они будут определять свою партийность. Вновь избранные депутаты могут по своему усмотрению, изменить оставленную их предшественниками политическую программу партии - так будет обеспечиваться динамика развития государства.

Покажу на схеме как можно избрать существующую вертикаль власти, скажем, от нашего Батьева до Верховной Рады. Для того чтобы по окончании выборов все депутатские места были заполнены, на первых трех турах - в местные, районные и областные рады нужно избирать по два претендента на одно депутатское место.

Схема (избранной народом) вертикали власти в Украине,
от Батьовской пос. Рады, до Верховной Рады Украины.

 
В.Р.У.
450

депутатов.
10
депутатов у В.Р.У. представители Закарпатской обл.
   
Закарпатская
Обл. Рада.
75
депутатов.
5
депутатов в Областной Раде представители Береговского р-на.
 
   
Береговская
Рай. Рада.
50
депутатов.
3
депутата в Районной Раде представители пос. Батьово.
   
Батьовская
Пос. Рада.
20
депутатов.
Всего в Батьово насчитывается около
2000 избирателей

 
Как у нас избирается вертикаль власти от народа и в чем её недостатки, все
знают. Я хочу показать, как можно избирать нашу вертикаль власти другим
образом - на четырех ступенях (в четыре тура).

Схема выборов вертикали власти в Украине, от Батьовской пос. Рады,
до В.Р.У. - на четырех ступенях (в четыре тура).

 
10 депутатов от Закарпатской обл.
и 440 депутатов победивших
аналогичным образом во всей
Украине, - вместе составят
депутатский корпус
Верховной Рады Украины.
В.Р.У.
450

депутатов
Учредительные съезды партий.
 
(10+140)-10=140
4-ая
ступень
140-75=65
На третьей ступени в Береговском
р-не победило 10 кандидатов, во
всей Закарпатской обл. победило
аналогичным образом 140
кандидатов. Из общего кол.
- 150 победивших в обл. кандидат.
избирается 10 ДЕПУТАТОВ! в
Верховную Раду Украины.
Закарпатская Областная Рада
75
депутатов
Из проигравших выборы в Верховную
Раду Украины 140-ка кандидатов,
по раннее набранным голосам,
формируется депутатский корпус
Областной Рады. Шестьдесят пять
человек выбывает из борьбы.
(6+94)-(5*2)=90
3-ая
ступень
90-50=40
На второй ступени в Батьово
победило 6 кандидатов,
во всем Береговском р-не
аналогичным образом победило
94 кандидата. Из общего
количества - 100 кандидатов,
на выделенные для района
5 мест в Областной Раде
изб. по 2 кандидата на место.
Береговская Районная Рада
50
депутатов
Из проигравших выборы
в Областную Раду 90 кандидатов,
по раннее набранным голосам,
формируется депутатский корпус
Районной Рады. Сорок человек
выбывают из борьбы.
40-(3*2)=34
2-ая
ступень
34-20=14
Из победивших на первой ступени
40-ка кандидатов, избираются
по 2 кандидата на каждое из трех
мест в Районной Раде, выделенных
для пос. Батьово,
Батьовская пос. Рада
20
депутатов
Из проигравших выборы в Районную
Раду 34 кандидатов,
по раннее набранным голосам,
формируется депутатский корпус
в селе Батьово. Четырнадцать
человек выбывают из борьбы.
20*2=40
1-ая
ступень
 
На 20 депутатских мест имеющихся
в пос. Батьово, избираются
по 2 кандидата на каждое место,
при этом один наберет больше
голосов, а другой меньше.
По этим – здесь набранным
голосам, потом будет сформирован
депутатский корпус
Батьовской Поселковой Рады.
Списки зарегистрированных
кандидатов
в народные депутаты,
во все органы власти,
на всю избирательную
кампанию.
Списки составляются строго
порядком самовыдвижения.
Зарегистрированными могут быть
сразу хоть все граждане Украины
имеющие избирательное право.
Все равно после первого тура
(1-ой ступени) у нас останется
нужное количество кандидатов
Приведенные здесь цифры абстрактные. Предлагаю каждому заинтересовавшемуся
этой схемой проставить свои конкретные цифры и начать размышлять над этим…

Проводя выборы в таком порядке, как показано на моей схеме – снизу вверх, мы, формируя местные органы власти, начинаем собирать в одно целое нашу страну. Местными органами власти закладывается как бы фундамент в основание нашего государства. Местные органы власти объединяют в общину людей на определенной территории или населенного пункта, непосредственно решая насущные проблемы конкретных людей. Задача вышестоящих органов власти объединять общины с их местной властью, вокруг каких–то идей жизнеустройства в районе, области и в целом по стране.

Каждый депутат парламента, прошедший в парламент через участие в выборах во все нижестоящие органы власти, должен быть подотчетен перед избирателями на всех уровнях власти. На всей вертикали власти, каждый орган власти должен иметь право отзыва своего представителя в вышестоящие органы власти не оправдавшего доверия избирателей. Процедура лишения депутата его полномочий должна быть простой и понятной – например, решением сессии областного совета, отозвать из Верховной Рады представителя от данной области, на сессии сельского совета отозвать своего представителя из районной рады и т.д. Если же возникнет такая ситуация, когда на сессии сельского совета будет принято решение об отзыве своего представителя из парламента страны, то аналогичные решения должны еще вынести районная и областная рады.

С изменением правил избрания власти у нас в стране должен быть изменен и законотворческий порядок. Законодательные инициативы должны идти снизу от конкретных живых людей, от местных органов власти – рассматриваться и обобщаться районными и областными властями, а Верховная Рада должна рассмотреть эти инициативы и принять по ним решение в виде общегосударственного закона. В свою очередь решения Верховной рады не должны навязываться регионам силовым административным давлением к обязательному их исполнению. Областные, районные и местные органы власти должны иметь право ратификации, одобрения закона принятого в парламенте, то есть принятия его к исполнению на своей территории.

Что же высвечивает предложенная схема проведения выборов?

По всей вертикали власти, сверху вниз у нас установлен грубый административный диктат – Верховная Рада диктует свою волю областным, те районным, а районные местным органам власти. Снизу же нет никакой возможности влиять на политику вышестоящих органов власти. Самые бесправные у нас местные органы власти – это сам наш народ. Красноречивым свидетельством оторванности нашей высшей власти от чаяний народа служат наши досрочные парламентские выборы. Вся страна живет сама по себе, остаются без изменений все нижестоящие органы власти, а нам предлагают избрать верховную власть, которая, получив от нас власть, станет нами управлять меньше всего, заботясь, как нам это нравится.

Если бы в Украине действовала моя схема проведения выборов, то провести сейчас досрочные парламентские выборы было бы невозможно. По моей схеме проведения выборов, высшая власть не может быть избранной раньше всех нижестоящих органов власти в стране. Избранием высшей власти в стране подводятся итоги всей избирательной кампании, и она может быть избранной только в последнюю очередь, так как по логике моей схемы выборов, людям претендующим быть в верховной власти просто неоткуда взяться. Вот спросить бы сейчас тех людей, что состоят в списках претендентов на депутатские места в парламент нашей страны, по каким таким критериям это определялось, что они достойны, быть именно в парламенте, а не скажем в областной раде или в местном органе власти – самомнение о собственной персоне, вот что все решало.
Парламентские выборы 2007 года я считаю глупой затеей, и меня не интересуют все перипетии этой избирательной кампании.

14 сентября 2007 г.

Во избежание некоторых вопросов рекомендую еще просмотреть и раздел сайта «Обсуждение»


4. Всеукраинский референдум за народной инициативой.


«Остается последний вопрос, с которым мы должны согласиться безоговорочно – как нам добиться внедрения в жизнь новой избирательной системы? Увы, как бы кто к этому не относился, но реализовать свои желания мы можем только с помощью Всеукраинского референдума за народной инициативой.

Сразу отвечу скептикам, с которыми мне приходилось много раз сталкиваться, хорошо знающих, чем обычно у нас заканчивались все предыдущие референдумы. Если у нас хватит сил, чтобы провести наш референдум, то мы сможет тогда постоять и за его результаты».


Вообще-то проводить референдум в Украине по поводу новой избирательной системе было бы не надо, если бы Верховная Рада приняла под наш проект всю необходимую для этого законодательную базу. Среди депутатов Верховной Рады первых созывов я видел и таких людей, которые, судя по их жизненному пути, должны были бы с одобрением отнестись к подобному проекту – во всяком случае, мне они казались именно такими. И в первом варианте избирательной системы я ничего не писал о референдуме, потому что еще не полностью расстался с некоторыми иллюзиями:

«Допустим под воздействием какой-то силы, на всех в Украине нашло озарение, и парламент страны начал действовать в таком направлении, чтобы главные сегодняшние противоречия в нашей стране разрешил сам украинский народ. Первое с чего должен начать парламент Украины – обязать конституционный суд делать свои заключения по каждому рассматриваемому законопроекту, только в порядке его обсуждения, еще до начала голосования. В случае если будет принят закон с нарушением конституции, или конституционный суд будет саботировать деятельность парламента, отправить его в полном составе в отставку. Таким образом, после экспертизы каждого закона на конституционность станет бессмысленным направлять принятый парламентом закон в конституционный суд.

Следующим должно быть решение парламента о создании в стране двух общегосударственных политических партий, для чего временно ограничить деятельность всех политических партий в Украине – чтобы политически активных людей не связывали узко - партийные цели разных партий. Из народных депутатов Украины, на добровольной основе, создать две инициативные группы, противников и сторонников существующего в стране порядка. На первой стадии своего существования, каждая инициативная группа, в краткой тезисной форме, примет предполагаемую программу будущей партии, ее название и символику. На этом над идеологической платформой будущих партий работу прекратить, в полной мере ее должны выработать те люди кому народ окажет доверие».

Каждое дело, за которое я брался в моей реальной жизни, я всегда старался довести до какого-то логического завершения, чтобы снова к нему не возвращаться. Поэтому, под занавес моих хождений со своей избирательной системой по редакциям газет, штабам политических партий или просто к отдельным людям, я решил послать ее копию и в Верховную Раду. И к моему удивлению и большой радости мне таки дали оттуда официальный ответ – на гербовой бумаге, с водяными знаками внутри! Теперь я храню дома эту бумажку как какую-то реликвию. Ибо те несколько строчек в этом документе для меня важнее тех нескольких тысяч сообщений, что были написанные мной на разных форумах в интернете. И я уверен, что если бы в один прекрасный момент моя избирательная система получила признание, то ни одна газета, ни одна администрация политического форума не подтвердит, что они когда-либо, хоть что-то знали про ее существование. А присланный мне ответ из Верховной Рады это таки подтверждает…


И хотя по своему содержанию этот ответ из Верховной Рады является банальной отпиской, но я благодарен людям, давшим мне ее даже и за такой ответ, иначе у меня на руках вообще ничего бы не было. Однако вернемся к нашему референдуму – я считаю, что во всех тех референдумах, в которых мне приходилось участвовать, народ просто не понимал всех их последствий и по большому счету они народу были не нужны, так как ничего ему не давали. Первым таким референдумом я считаю:

Всесоюзный референдум о сохранении СССР — всенародное голосование (референдум), состоявшееся в Советском Союзе 17 марта 1991 года. Был единственным всесоюзным референдумом за всю историю существования СССР.

P.S. Как впоследствии оказалось - подлинной целью устроителей этого референдума было то, чтобы зародить в людей сомнения в возможность сохранения СССР и этого они достигли, потому что в некоторых республиках этот референдум уже не проводился. А последовавший затем путч (ГКЧП) дал повод в этом же году провести в Украине уже свой референдум:

Всеукраинский референдум (1991) — референдум на Украине, прошедший 1 декабря 1991 года в один день с первыми выборами президента Украины.
Референдум был объявлен 24 августа 1991 года вместе с Актом провозглашения независимости Украины и утверждён 11 октября того же года постановлением Верховной рады Украины. На референдум был вынесен один вопрос — «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?».
В голосовании приняли участие 84,18 % имеющих право голоса граждан Украины (31 891 742 человека). 28 804 071 (90,32 %) из них поддержал Акт провозглашения независимости Украины. Таким образом провозглашение независимости Украины было подтверждено всенародным голосованием.

P.S. В результате этого референдума на украинцев нежданно-негаданно свалилась государственная независимость. Для «маленьких украинцев» это обернулось огромным уменьшением их жизненного пространства, в котором они могли до этого свободно передвигаться в поисках лучшей доли. А устроители референдума во главе с новоиспеченным президентом Кравчуком получили возможность безнаказанно заняться грабежом всего народного достояния. И может быть когда-нибудь в будущем, эти грабители получат сполна за свои преступления против украинского народа, а пока что мы довольствуемся хотя бы тем, что их деяния незабытые…

Литвин обозвал Кравчука проституткой

17:43 26.02.2010

Председатель Верховной Рады Владимир Литвин назвал первого Президента независимой Украины Леонида Кравчука «политической проституткой». Об этом он сказал в эфире парламентского телеканала «Рада».

Таким образом Литвин отреагировал на заявление Кравчука, который назвал спикера «перебежчиком». «У меня нет желания давать оценки президентам и президенту Кравчуку, но это – патентованная профессиональная политическая проститутка, которая бы должна была помолчать, поскольку она предала всех и все, что только можно предать в нашей жизни», - заявил спикер.
Он посоветовал Кравчуку «молчать и молить у Бога прощения» за все измены, которые тот совершил в своей жизни.
«И когда он опускается до того, что дает оценки, в том числе и мне, то он должен сначала ответить за то, что он натворил, начиная с Черноморского пароходства, которое просто исчезло, в том числе, благодаря его действиям. Для начала, для всех думающих людей – этого достаточно», - высказался свое мнение Литвин.

Всеукраинский референдум 16 апреля 2000
— референдум на Украине по поводу реформирования системы государственного управления. Один из двух на сегодняшний день всеукраинских референдумов.

Предпосылки
Референдум был инициирован президентом Кучмой и организован Центральной избирательной комиссией.
Однако эта инициатива была раскритикована как попытка олигархов из окружения Кучмы сохранить власть и помешать Виктору Ющенко, который на тот момент был популярным оппозиционным политиком, победить на предстоящих президентских выборах. Оппозиция очень долго пыталась оспорить законность этого референдума.

Вопрос
На референдум было вынесено четыре вопроса:


Игнорирование результатов референдума Верховной Радой
Избиратели дали утвердительный ответ на все четыре поставленных вопроса, однако соответствующие изменения в законодательство так и не были внесены Верховной Радой, что являлось игнорированием властью страны волеизъявления населения. Но в 2000 году президент Кучма утверждал, что Верховная Рада обязана принять результаты данного народного голосования, а министр юстиции Станик утверждала, что наоборот, не обязана, а эти результаты должны быть утверждены или не утверждены ею. Неясность этого положения в Конституции Украины, была показана Венецианской комиссией в 2000 году[1].

В итоге оказалось, что прав был именно президент, а непринятие результатов противоречит Разделу III Конституции Украины, но обязательность утверждения Верховной Радой вынесенных на референдум законов (в том числе и Конституции) была показана только решением Конституционного Суда № 6-рп/2008 от 16.04.2008 (пункт 5)[2].

P.S. Была в Украине предпринята попытка провести еще один всеукраинский референдум, но через саботаж президента Ющенко, после долгих судебных проволочек этот вопрос, в конце концов, был задвинут в глухой угол.
«…речь идет о референдуме по народной инициативе относительно вступления Украины в НАТО и ее участия в Едином экономическом пространстве вместе с Россией, Казахстаном и Белоруссией, в поддержку проведения которого еще в начале 2006 года были собраны и признаны действительными 4 млн 431 тыс. 673 подписей граждан Украины».
Медведчук выиграл суд у Ющенко

Ющенко выиграл суд у Медведчука

P.S. Каким же тогда должен быть наш референдум?
В отличие от всех предыдущих референдумов, цели нашего референдума люди должны понимать и быть в них «кровно» заинтересованными. В чем и как должна проявляться эта заинтересованность? В согласии спокойно, без всякой пафосной шумихи, работать, а если потребуется, то и бороться за те идеи, что были описанные мной выше в тех трех пунктах этой «памятки». Повторюсь - согласиться с тем, что наша политическая система должна быть заменена на демократию прямого правления народа посредством нового закона о выборах народных депутатов из представленного на моем сайте «Проекта Украина». И когда у нас наберется таких борцов-пассионариев хотя бы сотня, тогда можно будет говорить о проведении референдума более конкретно.

 

Постраничная версия для печати
Итого при распечатывании на бумагу у нас получатся 24 страницы текста шрифтом Arial 11 - 12-го размера (большой шрифт 16-го размера). Таблица с четырехступенчатой схемой проведения выборов будет нормально смотреться, если поставить в ней шрифт Arial 9-го размера.
Читайте сами и передавайте другим!

 

Аноним, он тоже человек разумный….

30 июля в Украине дан старт избирательной кампании Выборы народных депутатов в Верховную Раду состоятся 28 октября сего 2012 года. Теперь журналисты огромными толпами осаждают различные сборища именуемые съездами политических партий, из числа которых будут выдвигать кандидатов в народные депутаты и «смакуют» все там происходящее в зависимости от того, кто является заказчиком их статьей и репортажей. А под этими статьями в интернете пишут свои комментарии рядовые любители анонимно потрепаться на политические темы, скрываясь под какими-то своими псевдонимами - никами. Через три месяца подведут итоги очередных выборов в Раду, и тематика политизирующей братии в интернете станет несколько другой. И только эти слова на портале моего сайта по-прежнему останутся как бы немым укором для всех: «Здравствуйте уважаемые посетители! Бесконечными обсуждениями и критикой не изменить украинских реалий». К этим моим словам я добавлю мнение одного анонимного товарища (ссылку на него я давать не буду, но при необходимости могу ее предъявить) – не полностью, конечно, я с ним согласен, но уж очень оно мне понравилось…

 м-р Штейнгліц:
Ваша проблема в тому, що ви - ніякі. Ви є абсолютною протилежністю Сізіфу, у якого навпаки - зверхцінна для нього ідея, до якої він нікому не дозволяє торкатись "брудними руками", а чиїсь думки його не цікавлять.

 

Выборы в Украине 2012 в свете выборов 2006 года.
В настоящее время моего творчества в интернете на чужих ресурсах в том первозданном виде, которое создавал его я сам уже нигде не осталось. Последним канул в «Лету» мой личный блог на форуме друзей Гергардта Ивана, куда я скопировал свою тему из «Рамблера» о выборах в Верховную Раду Украины в 2006 году.

Мои темы на других ресурсах:
Выборы в Украине 2006. Вопросы для международных наблюдателей и украинцев.
В одно время моей политической симпатией на всех выборах в Украине была Наталия Михайловна Витренко – лидер партии ПСПУ. У нас в Закарпатье я даже контактировал с некоторыми активистами партии Витренко, а в 2006 году зарегистрировался на ее форуме и создал там свою тему со ссылкой на этот самый свой личный блог на форуме друзей. Реакция администрации форума Витренко была почти что молниеносной, и в течение одного-двух часов мой аккаунт из их форума был удален - естественно вместе с моей темой. А сейчас она льет «слезы» по поводу предстоящих выборов…

Витренко: У меня нет денег на выборы
23.08.2012 г. в 17:18
«Главком»
Витренко отметила, что Украине не светит власть «самых достойных и умных».

«Веками лучшие люди всех стран мира боролись за то, чтобы народ имел право из своей среды выдвигать во власть самых достойных и умных. А в Украине это все заблокировано. И то, что они тасуют колоду и из себя любимых опять формируют новый парламент – это ж никому не надо. Все уже увидели их интеллектуальный и моральный уровень», - сообщила она.

 P.S
И люди боролись за это веками, и я тоже приложил к этому свои скромные труды, чтобы у народа была возможность свободно, ни на кого не оглядываясь выдвигать из своей среды самых достойных и умных, о чем я написал в
«Памятке к десятилетию проекта Украины». Но такие персоны типа Наталии Витренко наверно рассчитывали, что к каждым выборам они всегда будут беззаботно выдвигать из своей компании кандидатов в народные депутаты. А тут приходится раскошелиться, и вспомнили они о таком же праве для всех людей….

 Парламентские выборы на Украине (2006)
Согласно официальным результатам, в Верховную раду V созыва прошли:
• Партия регионов (186 мандатов),
• Блок Юлии Тимошенко (129),
• Народный Союз «Наша Украина» (81),
• Социалистическая партия Украины (33),
• Коммунистическая партия Украины (21).

 P.S.
После оглашения официальных результатов выборов 2006 года в Украине началась длинная эпопея с выбором спикера Рады и формирования правительства. Закончилось все тем, что Александр Мороз снова предал своих друзей по коалиции и перешел на сторону партии Януковича. За это он снова получил на непродолжительное время пост главы Верховной Рады, но вскоре в Украине были проведены внеочередные выборы. В следующий состав Верховной Рады вместо партии Мороза прошел блок Литвина. Это сегодняшний состав Рады, который осенью этого года должен поменяться:

Парламентские выборы на Украине (2007)
1. Партия регионов 175
2. Блок Юлии Тимошенко (БЮТ) 156
3. Блок «Наша Украина — Народная Самооборона» 72
4. Коммунистическая партия Украины 27
5. «Блок Литвина» 20

 P.S. Интересно будет наблюдать за событиями в Верховной Раде после окончания выборов. Когда там соберутся все вместе депутаты партий-победителей и депутаты вольноопределяющиеся, прошедшие в Раду путем самовыдвижения. Как они будут тогда формировать правительство, и решать другие вопросы? Поживем-посмотрим. Ждать осталось уже недолго…

Читателям темы - Выборы в Украине 2012 в свете выборов 2006 года.
Апр 08, 2013 г.

Украинцы! В будущем вас за эти выборы осудят.

Выборы в Верховную Раду прошли более трех месяцев назад, так как это отображено в этой моей теме «Выборы в Украине 2012 в свете выборов 2006 года». С тех пор Рада так и не начала работать по настоящему, а действия в ней народных депутатов ведут нашу страну к национальной катастрофе. И вот за избрание таких депутатов, будущее поколение людей, что будет жить на сегодняшних землях входящих в состав Украины, осудят живущих ныне украинцев за этот их выбор. Вас, сегодняшние украинцы, осудят еще и за то, что других выборов вы для себя и не хотели. А могли вы провести эти выборы по идеальной избирательной системе. Именно так, по идеальной, потому что после этих выборов, мою избирательную систему таковой можно считать по праву. И если бы выборы в 2012 году прошли по моей идеальной системе, то перед Украиной сейчас открывались бы другие перспективы, чем те, что ей уготовлены на ближайшее десятилетие.

************************************************************************
Украина на пути к президентским выборам 2015 года.

- - - ? + ? + ? + ? + ? + ? + ? + ? + ? + ? + ? + ? + ? + ? + ? - - -

В начало "Памятки к десятилетию проекта Украины"

 В верх страницы